БАБЕТТА
Бабетта идет на войну (1959)
После успеха «И Бог создал женщину» у Бардо не было недостатка в предложениях. Своим очередным фильмом она выбирает картину «Бабетта идет на войну» — и не ошибается. Слава Бардо-актрисы выходит на новый виток, а сама она знакомится на съемках со своим вторым официальным мужем – актером Жаком Шарье.
Позже она признается, что не настолько его любила, чтобы выходить замуж. Но жизнь распорядилась иначе: 24-летняя Бриджит забеременела. Раньше это уже случалось с ней, и дело всегда заканчивалось абортом. Но в этот раз она была уже так популярна, что во Франции не нашлось врача, который бы согласился сделать незаконную операцию.
Жак Шарье и Бриджит Бардо
Беременная, Бардо вышла за Жака замуж, но хорошей жены и матери из нее не вышло.«Он несколько месяцев был опухолью, питавшейся моим телом», — напишет она о ребенке в автобиографии.
Сразу после рождения она отправила мальчика на воспитание к своим родителям, а затем развелась с Жаком.
МИЛЛИОНЕР И ШАНСОНЬЕ
Гюнтер Сакс и Бриджит Бардо
Немецкий миллионер Гюнтер Сакс покорил ее собственной нахальностью: он не скрывал, что любит женщин и не исповедует моногамию – собственно, то же самое могла сказать Бардо о мужчинах.Они поженились в Лас-Вегасе и прожили вместе три года, напропалую изменяя друг другу.
Всего через год после свадьбы Бриджит сблизилась со знаменитым певцом Сержем Генсбуром. Безумная любовь накрыла обоих с головой. Вдохновленные друг другом, они запишут на студии откровенную провокационную песню Je t’aime… moi non plus («Я тебя люблю… я тебя тоже нет»).
Дуэт мужчины и женщины сопровождается ее чувственными стонами, за которые было немного неловко даже такой искушенной женщине, как Бардо.
«Записывая поздно вечером в студии «Я тебя люблю… я тебя тоже не люблю», мне было слегка стыдно изображать любовь с Сержем стонами желания и счастья перед работниками студии. Но ведь я лишь играла ситуацию, как на съемке фильма. Это было хорошо, это было прекрасно, это было чисто, это были мы».
Но хотя роман Бриджит и Сержа широко обсуждался в прессе, в конце 60-х публика так и не услышала записанную ими песню. Опасаясь гнева мужа-миллионера Бардо попросила Генсбура не публиковать ее. Он согласился – но через год спел Je t’aime… с актрисой и певицей Джейн Биркин.
Именно это исполнение стало популярным во всем мире. А версия с Бардо увидела свет лишь в 1986-м, когда сексуальная революция осталась позади, и песня осталась незамеченной.
БЕГСТВО ОТ ОБРАЗА
Три шага в бреду (1968)
Другой причиной, по которой Бардо не хотела афишировать дуэт с Генсбуром, была ее попытка уйти от своего образа сексуальной красотки – ведь только так ее и воспринимали режиссеры.
Продолжение на странице 3: