Код женской неверности

112

illu_content_thumb[5]

Говорят, женщина верна мужчине, если считает его лучшим или убеждена, что «все они одинаковые». Как следует из опроса TNS Sofres, 52% мужчин и 48% женщин изменяли супругам. Соотношение мужчин и женщин в сфере адюльтера явно стремится к паритету. Но что за всем этим скрывается? Сегодня женщины легче идут на измену, чем раньше?…

Atlantico: Американские сериалы, эротическая литература и женская пресса… Не лежит ли на них ответственность за новую тенденцию женской неверности?

Бенедикт Анн: Мне, кажется, что женская неверность не имеет ничего общего с информационным давлением, которое делает ее «модной». Что вообще может подтолкнуть женщину к тому, чтобы изменить мужу? Она хочет почувствовать себя соблазнительной, красивой влюбленной и т.д. Она покупает всякие женские штучки (одежду, драгоценности…).

Наконец, у женщин формируют впечатление, что они такие же, как мужчины. А это не так! Сексуальный порыв у мужчин (это объясняет то, что они могут превратиться в насильников во время войны, и что они проводят многие часы в интернете) – вовсе не то же самое, что у женщин. Для них это никогда не бывает беспричинным. Кроме того, на измену никогда не идут спонтанно, под воздействием некого импульса.

1232828107_zhen_thumb[2]

— Лежит ли вина за женскую неверность на таких сериалах, как «Секс в большом городе»?

— Нет, мне кажется, что «Секс в большом городе» всего лишь отражает действительность. В нем представлены все типажи: хищница, та, кому никогда не удается завлечь мужчину, стерва и та, которой скучно с мужем. Последняя из этой четверки, Шарлотта, выходит замуж из романтических побуждений. Ее супруг богат, красив, прекрасно воспитан и из хорошей семьи.

Однако в итоге брак приходит в упадок, потому что он не хочет заниматься любовью с женой. Тогда она бросается в объятья садовника. Хотя этот роман и длится недолго, он отражает неудовлетворенность несчастной и разочарованной женщины. Таким образом, сериал передает реальную ситуацию, когда по большей части ни у кого нет счастья. Это постоянная погоня за идеалом, которая почти не дает результатов.

В то же время женской прессе нужно продавать косметику, одежду и т.д. Поэтому она стремится представить женщину во всем ее великолепии. Она должна быть красивой, обнаженной, современной, с безупречной прической и макияжем. Женщиной маркетинга, которая продвигает продукцию. Однако касается это и некоторых мужских журналов.

Мужчины по-прежнему предпочитают машины с гаджетами и сексуальными девушками. Это не говоря уже о том, что как в мужских, так и женских журналах регулярно появляются обнаженные женщины. Возьмем, например, последнюю рекламу Chanel. Мы видим Брэда Питта в ролике знаменитого №5. Но сам факт того, что Брэд Питт рекламирует Chanel можно считать настоящей революцией: он гетеросексуал и всегда был верным мужчиной. Если бы он изменял, об этом сразу бы стало известно.

Продолжение читайте на странице 2:

1
2
3
ПОДЕЛИТЬСЯ