Мистическая история

137

Мистическая история

Мистическая история.
До мурашек.

Александр — простой дизайнер-ювелир. Точнее не простой.

Он Мастер Камня.

Он создает изделия потрясающей красоты и энергетики.

Каждое изделие — индивидуально.

То есть, существует в единственном экземпляре.

Александр работает не один — в соавторстве с природой.

Природа создает уникальный материал, в котором проявляются сложные и необычные рисунки или сочетаются разные породы, а Александр замечает эту красоту и доводит её до совершенства.

Весь цикл работ делает он сам: от распила камня и шлифовки до создания оригинальной оправы из благородных металлов. Он никому не может доверить свое искусство.

Саша чувствует камень, говорит с ним. Знает, какой рисунок скрывает минерал, какую картину покажет, чувствует, под каким углом надо распилить, чтобы получилась волшебная композиция.

Изделия получаются — на века, фамильные реликвии. Уникальные, величественные, магнитящие взгляд.

Александр делает большие украшения, крупные, массивные. Женщины сначала сопротивляются, считают, что украшение должно быть деликатным и маленьким, ненавязчивым. Это убеждение растет еще из советских времен, когда в основе любого ювелирного изделия лежала экономия.

Величественный камень, сохраняющий природный рисунок, бросающийся в глаза, способна носить уверенная в себе женщина, красивая, знающая себе цену, и выбирающая это украшение именно с целью коммуникации миру — я могу себе это позволить.

Александр немного психолог. Если женщина просит сделать ей крохотный камушек, он всегда спросит, почему?

Почему ты хочешь быть незаметной? Ты же королева! Королевы не носят песок на руках.
Носят массивные перстни.
Потому что они не боятся быть королевами.

Женщины слушают Александра и думают, а правда? Разве я не королева? И соглашаются с тем, что величие камня сложно передать крохотным размером.

Однажды Саша работал в своей мастерской. Она напоминает лабораторию алхимика, но для Александра — это его дом, его стихия, его место Силы. Он был увлечен созданием очередного каменного шедевра.

В мастерскую постучали.
Вошла красивая женщина.

Она была серьезна, даже грустна.

— У меня к вам необычная и очень конкретная просьба, — сказала она. — Вы должны меня защитить…

Саша отложил работу, повернулся к ней.
— Я вас слушаю.

Женщина рассказала, что она готовится к важной встрече с людьми, которые обладают очень мощной разрушительной энергетикой. Она не может избежать этой встречи и очень её боится. Встреча опасна, непредсказуема и может закончиться …

Она не смогла произнести страшные слова, но Александр ее понял.

— Чем могу помочь? — спросил Мастер.

— Мне нужна защита. Я верю в эзотерику. Мой камень силы — обсидиан. Мне необходимо кольцо с этим камнем. Крупное, квадратной формы и чтобы закрывало три пальца руки. Размер стороны квадрата приблизительно 4 сантиметра. Кольцо по форме должно напоминать щит, так как именно щитом, закрывающим от ударов чужеродных энергий оно, по сути, и будет служить.

— Сколько у меня времени? — спросил Мастер.

— Времени почти нет, — прошептала женщина.

Александр согласился изготовить… щит из обсидиана. Это сложная, кропотливая работа. Каждое свое изделие Саша создает с нуля, из бесформенных заготовок. Нужно успеть.

И Александр успел. В сжатые сроки он сделал то изделие и передал женщине.

— Возьмите Ваше кольцо. Желаю, чтобы его силы хватило, чтобы Вас спасти.

Спустя неделю женщина пришла вновь.

Продолжение на странице 2: