Тянуть с ребенком тоже не стали: уже на третьем курсе Марине Тер-Захаровой пришлось подыскивать воспитаннице хорошего акушера для того, чтобы роды прошли без осложнений. У молодых родилась дочь Катенька. Но поскольку жить с малышкой в студенческом общежитии было сложно, Катя скоро уехала к родителям мужа в Таллин, где и жила до самой школы. Мама и папа же лишь приезжали к Катюше повидаться.
Учеба в «Щуке» тем временем заканчивалась, пора было освобождать комнату в общежитии для новых студентов, подыскивать жилье и что-то решать с пропиской. Без нее в тогдашней Москве получить работу было бы невозможно.
И снова пришла на помощь Тер-Захарова. Именно она выбивала для семьи комнату в коммуналке, куда они могли бы переехать.
СЕМЬЯ
В семье традиционно считалось, что Сергей – глава их маленькой семьи, талантливей и перспективней Людмилы. Он был настоящим красавцем, пел и гордо нес звание артиста. Его быстро стали звать в театры – сначала в Центральный детский театр, потом в Театр сатиры, а потом – в театр на Малой Бронной.
Востребованность мужа доставляла Людмиле немало удовольствия.Она ликовала, была готова быть вдохновительницей для своего мужчины, варила ему борщи, встречала с работы, ухаживала за мужем, а он тащил в дом копейку и страшно собой гордился.
Тем временем и саму Людмилу позвали работать – в один из самых знаменитых и престижных в Москве театров – в Ленком. Первые уколы мужской профессиональной зависти женщина почувствовала именно тогда.
Тем временем подросла маленькая Катя. Отдавать ее в школу решили в Москве, для чего забрали девочку из Таллина. Начиналось непростое для кинематографа, да и для всей страны время – 90-е.
На первый план вышли новые артисты. А те, кто еще вчера, в советской реальности был востребован, вдруг в одночасье теряли работу. Это случилось и с Сергеем.
РАЗВОД
Позже знакомы скажут: Сергея сломала Москва! Но так ли это? Только начавший реализовываться молодой актер вдруг теряет все ориентиры, постоянную работу и всякие подработки. Вместо того, чтобы стараться что-то наладить, он обиделся на судьбу и разозлился на всех вокруг.
Сначала Сергей просто прикладывался к бутылке. Людмила старалась поговорить с мужем, разрядить обстановку, продолжала быть его вдохновителем и идеальной женой. Потом, когда поняла, что он совершенно не настроен что-то делать, была вынуждена стать главным добытчиком сама.
Потом она расскажет, что устала постоянно стараться наладить отношения и даст негативную оценку мужниным запоям. На протяжении почти десятилетия длились семейные скандалы, становившиеся все некрасивей с каждым годом.
На пьяные выяснения отношений смотрела Катя, которая позже, когда терпение Людмилы лопнет, встанет на сторону мамы и поддержит ее решение развестись.
Спустя пятнадцать лет брака, Артемьева и Парфенов расторгнут отношения.
ВЫКИДЫШ
Наведя порядок в личной жизни, Артемьева решается на еще один серьезный виток: она уходит из театра, где почти сразу после института ее ставили лишь на роли старух и возрастных женщин, и планирует заняться телевизионной карьерой.
И у нее это получается. Режиссеры замечают уникальный комедийный талант после рекламы с участием Людмилы Артемьевой, в которой она выступила в качестве ревнующей домохозяйки. Засвеченной в темпераментной, хоть и такой короткой роли, актрисе тут же стали предлагать роли в кино и сериалах.
Уже в начале 2000-х Людмила сыграла обаятельную таксистку Надежду Ромашову, в которую буквально влюбился зритель да так, что снимать пришлось аж четыре сезона! Позже Артемьева воплотила еще одного яркого персонажа – типичную городскую интеллигентку Олю в «Сватах».
Тот сериал пошел на ура, имел целых шесть продолжений, не считая новых вариаций с теми же героями.