Н Караченцов и Е Шанина Я тебя никогда не забуду ЮНОНА И АВОСЬ 1983 ГОД

93
Твитнуть в Twitter

«Aй, какие были артисты!
Или это я старею, или, в самом деле, новому поколению не дотянуть?»

» -времена здесь ни причём.Всё Настоящее-ВЕЧНО»

«Шанина и Караченцев вне конкуренции…остальных не могу слушать…»

«Прошло более 30 лет,когда эта постановка произвела такой фурор,мы не могли купить билеты ( с рук продавали за 15 руб.а стипендия 40 р,). Сейчас дочке столько же лет,порекомендовала послушать и посмотреть,но она как-то особо не отреагировала,хотя и любит театр. Вот снова сама послушала,от рыданий не могу остановиться,чем так цепляет Караченцов? Выступал у нас в ин-те культуры в 80-х годах,так студенты его на руках вынесли.Он вообще бесподобен! Редкое сочетание гениальности и порядочности… Здоровья ему..»

«Караченцов гениален. Что тут еще скажешь. А в исполнении Певцова роль почему-то оставляет равнодушным. Почему? Певцов бесталанен? Или роль такая?
Мне больше кажется, что второе. Певцов может и так себе певец, но актер хороший.
Всё дело в роли. Он какой не эпичный что ли… Резанов умирающий от любви к далекой молодой испанке, никому кроме русских нафиг не сдался.. Ну не Ромео он и всё тут. А Караченцев гениален даже в исполнении песенки про отставного майора-афганца. Ну как так может быть? Роль в «Собаке на сене» второстепенная роль, а многие запомнили именно его.. И все его последующие фильмы. Ни одной главной роли.. Вернее главные роли у него были, но ни одной центральной. А вот в театре он видимо отрывался… Суть в чем.. Роль Резанова как-то ладно.. Хотелось бы чтобы Караченцов творил еще.. Хотя бы чуть чуть.»

«Вы знаете… сейчас специально сидела смотрела… Тут дело не только в Н. Караченцеве… Он гениален — это бесспорно! Но посмотрите на тех, кто рядом! И я не только о Шавриной говорю… Какая-то нереальная харизма от каждого актера!!!!»

Итак, романс из рок-оперы «Юнона и Авось» композитора Алексея Рыбникова. Первая телеверсия спектакля 1983 года с Николаем Караченцовым, Еленой Шаниной и Александром Абдуловым

Другой вариант более поздний в исполнении Николая Караченцова и Анны Большовой смотрите здесь