Код женской неверности

121

Однако сам по себе принцип уже невероятен, потому что Брэд Питт и Chanel ломают классические нормы. Раньше в рекламе снимались Николь Кидман и Одри Тоту. На этот раз №5 потребительницам предлагает уже не известная и гламурная женщина – ее место занимает красивый мужчина: он продает №5 женщине, которая стремится понравиться ему. Таким образом, принцип прессы заключается не только в том, чтобы подтолкнуть к продажам, а подчеркнуть красоту, привлекательность.

uzn_1350053033_thumb[2]

— Существует ли некий профиль неверной женщины?

— Нет, мне кажется, что неверность – это скорее реакция на скуку или измену. Изменить может любая женщина: мать семейства, карьеристка, просто любящая женщина. Здесь нет типичного профиля. Это может коснуться всех женщин. За исключением разве что тех, кто по-настоящему влюблены и упиваются исключительным статусом своих отношений.

Наконец, есть неверность и полиамория, между которыми существуют нюансы. В случае измены речь идет о некой внешней авантюре в рамках уже устоявшихся отношений и обязательств. Тогда что же в таком случае полиамория? Французы предпочитают скорее говорить о свободной любви и неисключительном характере отношений. Разумеется, все это отличается от распущенности, свингеров и собственно неверности.