МАГАЗИНЫ ДАВНО НЕ СОБЛЮДАЮТ СТАНДАРТНЫХ РАЗМЕРОВ
Скорее всего вы и сами не раз сталкивались с ситуацией, когда в примерочную приходилось брать одну и ту же вещь нескольких размеров, чтобы понять, какой подойдет. У каждой фирмы появились свои представления о том, каким должен быть размер S, M или L.
А дизайнеры все чаще стали предлагать свободную одежду и добавлять по 10 лишних сантиметров ткани, не меняя при этом номера размера на этикетке.
Этот трюк используется для роста продаж. Мы чувствуем себя лучше, когда можем «влезть» в размер S или M в одном магазине, и возмущаемся, почему в соседнем не можем натянуть даже L. Большинство женщин хочет быть стройными и красивыми. Эмоции побеждают здравый смысл, и продажи растут.
48 -52 — ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ
Оборот от продажи одежды размеров plus-size (от 50 размера и выше) составляет примерно 16% от общего. Цифра не очень впечатляющая, особенно если помнить о том, что именно эти размеры подходят примерно трети женского населения.
Если вы думаете, что для полных женщин существуют специальные марки одежды больших размеров, вы ошибаетесь. Около 30% потребителей, которые носят 48-52 размер, просто выпадают из размерного ряда.
В большинстве модных магазинов этот ряд заканчивается на 48-м, в лучшем случае на 50-м, а магазины «для полных» продают вещи начиная с 54-го или 56-го. И что делать тем, кто остался в этом несчастном промежутке?