Афера с размерами: как производители одежды нас обманывают

2510

52 РАЗМЕР СТАЛ НОРМОЙ, НО ПРОИЗВОДИТЕЛИ НЕ ХОТЯТ ЭТОГО ЗАМЕЧАТЬ

В то время, как 52 размер одежды стал одним из самых ходовых, производители по-прежнему относят его к категории plus-size.

Женщины не хотят ходить в специализированные магазины для полных, где продаются бесформенные вещи, а они чувствует себя некомфортно. Они ждут, когда, наконец, модные марки обратят на них внимание, однако, ситуация почти не меняется.

Хочется задать вопрос: Что происходит?Основная причина отсутствия подходящих размеров в обычных магазинах в расчете прибыли. Чем больше ткани расходуется на определенную вещь, тем выше ее себестоимость, а продаваться она будет все равно по одной цене. Общие затраты будут делиться поровну, что приведет к удорожанию всей размерной линейки. Иногда приходится немного менять дизайн модели, чтобы вещь хорошо смотрелась в любом размере, и это также приводит к дополнительным расходам.

Пока модные бренды чаще отказываются от таких трудностей и дополнительных, однако, ситуация постепенно меняется. И, возможно, в ближайшем будущем производителям придется пересмотреть объемы рынка и размерный ряд.

ИСТОЧНИК

Ещё больше интересного смотрите здесь