Побег от таланта. Анна Михалкова и ее сомнения

581

АКТРИСА

Небо в алмазах (1999)Небо в алмазах (1999)

Первые шаги в кинематографе, если не считать дебют в папиной «Анне…», Михалкова сделала у кинорежиссера Сергея Газарова, который рассмотрел в ней типаж настоящей русской женщины, скромной и душевной.

Лишь спустя шесть лет после настоящего дебюта в художественном кино, Анна согласилась еще раз сняться у отца. В ставшем культовым «Сибирском цирюльнике» она снова подтвердила свое амплуа, органично сыграв простую девушку Дуняшу.

В образе милой русской девушки Анна несколько раз появлялась в эпизодах на вторых планах. Героини всегда получались яркими и заметными, Михалкову несколько раз номинировали на кинопремии с пометкой «лучшая роль второго плана», а главные роли и сопутствующую им известность актриса получила благодаря творческому союзу с режиссером Авдотьей Смирновой.

В 2006 году, благодаря драме «Связь», Анна Никитична впервые выступила в качестве героини-любовницы. История о страстных и порочных отношениях двух семейных людей так глубоко и достоверно была сыграна Михалковой и Пореченковым, что сплетники зашептались: у актеров роман.

Вторым точным выстрелом того же союза – Смирнова-Михалкова, дополненным в этот раз самобытной Яной Трояновой, явился кинофильм «Кококо», поразивший зрителя точным до зубовного скрежета бытовым сценарием и органично выписанными образами героинь.

Именно работы Авдотьи Смирновой сделали Анну Михалкову настоящей знаменитостью, узнаваемой и признанной на этот раз не только коллегами и кинокритиками, но и самой широкой аудиторией, моментально узнавшей в героинях актрисы себя.

Продолжение читайте на странице 3: